перейти в каталог
вернуться на главную
Книги размещены в магазине http://rvalyent.robo.market   в категории "ЯЗЫКОЗНАНИЕ"

 

Информация

Название

ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

 

Учебно-методический комплект

Автор

В.А. Пищальникова, А.Г. Сонин

 

Часть 1:
УЧЕБНИК
3-е изд., переработанное, расширенное и дополненное

Часть 2:
ПРАКТИКУМ
2-е изд., переработанное, расширенное и дополненное

Часть 3:
Лингвистика в междисциплинарных исследованиях языка и речи

 

Книга размещена в магазине http://rvalyent.robo.market   в категории "ЯЗЫКОЗНАНИЕ"

Книга размещена в магазине http://rvalyent.robo.market   в категории "ЯЗЫКОЗНАНИЕ"

Книга размещена в магазине http://rvalyent.robo.market   в категории "ЯЗЫКОЗНАНИЕ"

 

Часть 1: Учебник

Часть 2: Практикум

Часть 3:

ISBN 978-5-93439-661-0 978-5-93439-662-7 978-5-93439-607-8

Количество страниц

640 420 416
Обложка мягкая мягкая мягкая

Год издания

2024 2024 2021
Аннотация

Учебник охватывает совокупность важнейших теоретических проблем современной лингвистики, представляя логику их развития и актуальное состояние.
Авторы раскрывают базовые понятия и категории общего языкознания, сопоставляют достижения важнейших лингвистических традиций и направлений, исследуют расхождения в позициях разных лингвистических школ.

Для студентов и аспирантов лингвистических факультетов; для всех интересующихся состоянием современного языкознания. 

В 3-е издание включены новые главы:
Глава 4. Биология речи
Глава 6. Речь в контексте коммуникации
Глава 15. Систематизация звуковой материи языка
Глава 16. Систематизация строевых единиц языка
Глава 17. Систематизация языковых конструкций
Глава 18. Слово как инструмент номинации
Глава 19. Предложение как инструмент предикации

Практикум по общему языкознанию - вторая часть методического комплекса "Общее языкознание". Он повторяет структуру базового учебника и охватывает весь комплекс представленных в нем тем.
Практикум содержит краткое изложение базовых положений учебника, контрольные вопросы для самопроверки и задания для выработки необходимых лингвистических умений, а также навыков работы с теоретическими текстами и языковым материалом.
Для студентов и аспирантов лингвистических факультетов; для всех интересующихся состоянием современного языкознания.

Во 2-е издание включены новые главы:
Глава 4. Биология речи
Глава 6. Речь в контексте коммуникации
Глава 15. Систематизация звуковой материи языка
Глава 16. Систематизация строевых единиц языка
Глава 17. Систематизация языковых конструкций
Глава 18. Слово как инструмент номинации
Глава 19. Предложение как инструмент предикации:
Для студентов и аспирантов лингвистических факультетов; для всех интересующихся состоянием современного языкознания. 

На основе новейших исследований учебник рассматривает становление, развитие и современное состояние ряда междисциплинарных направлений, возникших на стыке лингвистики и других наук: социологии, психологии, юриспруденции, нейрофизиологии и др. Исследуется проблематика формирующейся интернет-лингвистики и современной лингводидактики, представлены актуальные тенденции развития лингвосинергетики.
Для студентов и аспирантов лингвистических факультетов; для всех интересующихся современным языковедением
.

   
  Вступление и оглавление учебника

Об авторах

Вера Анатольевна Пищальникова – доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания Московского государственного лингвистического университета,
известный специалист в области методологии лингвистики, психолингвистики, лингвосинергетики. Автор трехтомного издания «История и теория психолингвистики» (2003–2005), монографий «Проблема смысла художественного текста: психолингвистический аспект» (1992), «Психопоэтика» (1999), «Основы лингвосинергетики» (1999; в соавторстве) и др.

Александр Геннадиевич Сонин – доктор филологических наук, профессор кафедры общего языкознания Московского института лингвистики, доктор психологии университета г. Нант (Франция), исследователь поликодовых вербально-изобразительных (рекламных, дидактических и других) текстов. Автор книг «Комикс: психолингвистический анализ» (1999), «Когнитивная лингвистика: становление парадигмы» (2002), «Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект» (2005).