Аннотация |
Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. Обозначается структура рекламных значений и смыслов.
Словарь будет полезен всем, кого интересуют процессы создания рекламы и ее воздействие на человека.
Издательство уже выпускало его книги "Уроки рекламных королей" и "Фабрика рекламных идей". В новой фундаментальной работе приводится классификация визуальных элементов рекламы (образов и приёмов), ценностей, значений и смыслов, фигурирующих в рекламных изображениях и текстах. Большой интерес, особенно для переводов на другие и с других языков, представляет ассоциативный подход к эффективности печатной рекламы. Здесь ассоциации играют огромную роль, помогая создавать и понимать образы, обращаясь напрямик к культурному, речевому сознанию «человека потребляющего».
Автор широко опирается на недавно вышедший академический «Ассоциативный словарь русского языка». Словарём рекламных образов удобно пользоваться – он снабжён большим количеством приложений. Имеется иллюстративный материал.
Книга будет интересна специалистам в области речевого воздействия, семиотики, культурологии; переводчикам, тщательно относящимся к адекватности понимания; а также всем креативным структурам в рекламном бизнесе.
"Меня всегда интересовала действенность рекламных изображений, их возникновение и построение. Среди творческих работников эти процессы считаются самыми сложными и тонкими. Но если посмотреть повнимательней, то можно заметить мелькание одних и тех же элементов, приемов, значений, ассоциаций и т.п. Я попробовал заглянуть внуть рекламных картинок, посмотреть, из чего сшито рекламное одеяло. В результате сложился необычный словарь. Углубитесь в него, и этот мир приоткроет вам свои тайны", – пишет, обращаясь к читателю, Леонид Семенович Школьник. |