Информация о книге

Название

Словарь рекламных образов

   

Автор

Школьник Л.С.

ISBN

978-5-93439-253-7

Количество страниц

464

Переплет  

Год издания

2008

Оглавление (PDF)

Аннотация

Издательство уже выпускало его книги "Уроки рекламных королей" и "Фабрика рекламных идей". В новой фундаментальной работе приводится классификация визуальных элементов рекламы (образов и приёмов), ценностей, значений и смыслов, фигурирующих в рекламных изображениях и текстах. Большой интерес, особенно для переводов на другие и с других языков, представляет ассоциативный подход к эффективности печатной рекламы. Здесь ассоциации играют огромную роль, помогая создавать и понимать образы, обращаясь напрямик к культурному, речевому сознанию «человека потребляющего».
Автор широко опирается на недавно вышедший академический «Ассоциативный словарь русского языка». Словарём рекламных образов удобно пользоваться – он снабжён большим количеством приложений. Имеется иллюстративный материал.
Книга будет интересна специалистам в области речевого воздействия, семиотики, культурологии; переводчикам, тщательно относящимся к адекватности понимания; а также всем креативным структурам в рекламном бизнесе.

"Меня всегда интересовала действенность рекламных изображений, их возникновение и построение. Среди творческих работников эти процессы считаются самыми сложными и тонкими. Но если посмотреть повнимательней, то можно заметить мелькание одних и тех же элементов, приемов, значений, ассоциаций и т.п. Я попробовал заглянуть внуть рекламных картинок, посмотреть, из чего сшито рекламное одеяло. В результате сложился необычный словарь. Углубитесь в него, и этот мир приоткроет вам свои тайны", – пишет, обращаясь к читателю, Леонид Семенович Школьник.

Об авторе

Леонид Семенович Школьник – известный психолингвист, кандидат филологических наук. В последние годы проживал в США. Скончался в 2013 г.

Яндекс.Метрика