Информация о книге | 
  |||||
|---|---|---|---|---|---|
Название  | 
    
      В многомерном пространстве современной лингвистики | 
  ||||
Выпуск 5. Сборник материалов Международной молодежной конференции «В многомерном пространстве современной лингвистики: искусственный интеллект vs традиция» | 
  |||||
Ответственные редакторы  | 
    Карданова-Бирюкова К. С.,  | 
  ||||
| Cоставители | Любашев Н.А., Соколова А.В. | ||||
ISBN  | 
    |||||
  | 
  |||||
Количество страниц  | 
    288 | ||||
Год издания  | 
    2025  | 
  ||||
Аннотация  | 
    
       В настоящий  сборник вошли статьи участников Международной молодежной конференции «В  многомерном пространстве современной лингвистики: искусственный интеллект vs  традиция», посвященные современным вызовам и достижениям в области машинного  перевода, искусственного интеллекта и цифровых технологий. В статьях  рассматривается широкий спектр актуальных междисциплинарных проблем,  затрагиваются вопросы влияния современных технологий на развитие  лингвистических исследований; возможности, ограничения и перспективы искусственного  интеллекта в отношении проведения научных исследований и практического  применения; потенциал использования искусственного интеллекта и сервисов  машинного перевода для проведения лингвистических исследований и роль цифровых  технологий в методике преподавания иностранных языков. The book of proceedings features papers presented at  the International young researchers’ conference “In the multi-modal medium of  contemporary linguistics: AI vs. tradition” at Moscow City University (December  2024), which focused on present-day challenges and advances in machine  translation, AI technologies and digital tools. The papers cover the array of  relevant interdisciplinary problems with the focus on the use of technologies  in linguistic research: prospects, challenges, advances and limitations as well  as the potential of AI and MT in linguistic research and in teaching foreign  languages. Москва : Р.Валент, 2025. – 288 c. ISBN 978-5-93439-692-4.   | 
  ||||